/ About / Кому это полезно?
en | ru

Как Inquisitor может помочь вам, если вы…

... продвинутый пользователь

С помощью Inquisitor можно анализировать и тестировать свой домашний или офисный компьютер с целью диагностики аппаратных проблем, если такие существуют. Хотя Inquisitor – промышленная производственная система, в нее также включены мягкие, недеструктивные тесты, которые почти так же эффективны, но не уничтожают данные на ваших жестких дисках.

... системный администратор

Системные администраторы могут использовать Inquisitor для тестирования компьютеров так же, как и конечные пользователи, но кроме этого, Inquisitor может использоваться для сбора данных о всех компьютерах в организации, ведения журнала их аппаратной базы и возникающих с ними проблем.

... предприятие, производящее компьютеры

Команда Inquisitor будет рада предложить свои услуги по внедрению Inquisitor в ваш производственный процесс. Inquisitor используется во многих предприятиях по всему миру и у нас накоплен достаточный опыт по всем аспектам производства: от планирования инсталляции до обучения персонала и поддержки.

... предприятие, разрабатывающее компьютеры

Создание нового компьютерного оборудования обычно включает в себя этап сертификационного тестирования: нужно убедиться, что новый продукт проходит все тесты и работает стабильно. Только сертифицированный продукт можно отправлять в серийное производство без опасений. Inquisitor – это система, с помощью которой такие сертификации легко можно проводить автоматически и ежедневно.

... разработчик

Inquisitor – свободная платформа с открытым исходным кодом, которую каждый волен модифицировать. Благодаря модульной архитектуры, платформа Inquisitor может быть использована для многих смежных проектов, которые включают в себя клиент-серверное взаимодействие, анализ аппаратного обеспечения, тестирование и мониторинг.

Даже если ваш проект не нуждается тестировании оборудования, Inquisitor включает в себя много полезных компонент, которые могут быть полезными в других проектах.

Скачать Inquisitor »

Fork me on GitHub

/ About / How does it help?
en | ru

How it can help you if you are a…?

... advanced end-user

It can analyse and test your home or office computer and help diagnosing hardware problems, if any occur. Despite being industrial-strength hardware testing system, Inquisitor also includes mild, non-destructive tests that are just as well effective, but take special care to not destroy the precious data on your hard disc(s).

... system administrator

System administrators can use Inquisitor to test computers just as end-users. More than that, Inquisitor can be used to track all computers in organization and their hardware properties and problems.

... computer equipment manufacturing enterprise

Inquisitor team would be glad to integrate Inquisitor in your production process. There are multiple successful Inquisitor installations worldwide, where we are involved with planning, building, installation, personnel training and support. Careful design of whole production process is a key to the success.

... computer equipment design enterprise

Creation of new computer equipment includes a vital step: assuring that new product passes multiple certifying test cases without any stability problems. Certified equipment is ready for mass production and is guaranteed to have no flaws. Inquisitor is a system that can be used to do such certifications easy on daily basis.

... developer

Inquisitor is an open-source system that anyone can contribute to. Thanks to modular architecture, Inquisitor platform can be used as a base for multiple similar projects that involve hardware detection, testing and monitoring.

Even if you don’t need to test / detect hardware directly, Inquisitor itself includes lots of reusable components that can be used in other projects.

Start with a download »